В детском саду открыта одна группа на 20 мест, для детей с 1 года (разновозрастная). Группа имеет общеразвивающую направленность. Режим работы группы - шестидневная рабочая неделя в режиме сокращенного дня 10 часового пребывания. По запросам родителей (законных представителей) организована работа вечерней группы с 18-00 до 21-00, ночная группа с 21-00 до 8-00 и группы выходного и праздничного дня. Данная группа работает два дня в неделю (суббота и воскресенье) в 10-часовом режиме пребывания.
Для работы с детьми выделено: групповое помещение, приемная-холл, комната для занятий/игровая (служит спальней для детей до 1.г.4мес), музыкально-физкультурный зал, медицинский кабинет, детское туалетное помещение, буфетная. Помещения капитально отремонтированы, оформлены, выделены центры детского развития. Все имеющиеся помещения по своей функции используются гибко, в зависимости от того, какой возраст детей в группе, какие занятия в расписании, какие педагоги-специалисты работают по графику.
№ |
Назначение
|
Функциональное использование |
1 |
Групповое помещение |
Для реализации режимных процессов и детских игр. Совместной и самостоятельной детской деятельности. Для проведений занятий по речевому и познавательному развитию. Организация питания и сна детей |
2 |
Физкультурно-музыкальный зал |
Для проведения физкультурных и музыкальных занятий, утренней гимнастики, развлечений, праздников. Театральных постановок. Родительских собраний |
3 |
Комната для занятий. /Игровая/Спальная (для детей до 1г. 4 мес.) |
Проведение занятий по художественной деятельности, конструированию, опытной деятельности. Совместные игры с педагогом Организация питания и сна детей, у которых по режиму организуется второй сон |
В детском саду выделены центры детской активности
Центры |
Где находятся |
Центр сенсорного развития |
Групповое помещение |
Центр сюжетной игры |
Групповое помещение |
Центр движения |
Музыкально-физкультурный зал |
Музыкальный центр |
Музыкально-физкультурный зал |
Центр театра |
Групповое помещение |
Центр художественной деятельности |
Комната для занятий/игровая |
Центр конструктивно – строительных игр |
Групповое помещение |
Центр для опытной деятельности |
Комната для занятий/игровая |
Методические материалы и средства обучения
Образовательная область |
Методические материалы |
Средства воспитания и обучения |
физическое развитие |
-Методическая литература -Планирование -Картотечные материалы «Подвижные игры», «Считалки», «Хороводные игры», «Комплексы общеразвивающих упражнений» -Консультации для родителей -Консультации для воспитателей -Аудио картотека
|
Музыкальный центр Шведская лестница Мат Лавка Наклонная доска Корригирующие дорожки Спортивные пособия «Кольцеброс», «Кегли», «Бадминтон» Игрушки с движением Игровые атрибуты для выполнения основных движений (мячи, шнуры, горки, корзины и пр.) Атрибуты для выполнения общеразвивающих упражнений (флажки, ленточки, кубики, платочки и пр.) Атрибуты к подвижным играм, кокошники |
познавательное развитие |
-Методическая литература -Планирование -Картотечные материалы «Дидактические игры», «Наблюдение в разные сезоны», «Опытная деятельность», «Игры с песком», «Игры с прищепками» -Консультации для родителей -Консультации для воспитателей -Аудио и видео картотека |
-Дидактические игры и пособия (пирамидки, вкладыши, прищепки, коробочки и крышки, горки и пр.) -Предметы для экспериментирования (тазики для воды, плавающие и тонущие игрушки, палочки, удочки, сачки, стаканы, ложки, подносы, тарелки, пипетка, воронка, лопатки, формочки, губка, липучки, фольга и пр.) -Игрушки для обыгрывания (пластмассовые, резиновые) -Конструкторские материалы (деревянный, ЛЕГО. пластиковый на завинчивание и др.) - Кубики Никитина -Бумага -Природный материал -Бросовый материал Нетрадиционные пособия (и т.п.) -Пазлы «Крупные» -Игры настольные |
социально-коммуникативное развитие |
Методическая литература -Разработки по игровой деятельности -Картотечные материалы «Ласковые игры», «Социоигровые приемы», «Игры парами» -Консультации для родителей -Консультации для воспитателей -Аудио и видео картотека |
Книги для рассматривания и чтения Предметные и сюжетные картинки Иллюстрации к сказкам Атрибуты для сюжетно-отобразительной игры Предметы для организации труда Комнатные растения Диван для организации разговора Атрибуты для ряженья Зеркало |
художественно-эстетическое развитие
|
Методическая литература -Планирование -Картотечные материалы «Стихи», «Последовательность рисования», «Последовательность лепки», «Хороводные игры», «Игры с музыкальным сопровождением» -Консультации для родителей -Консультации для воспитателей -Аудио и видео картотека |
-Книги -Театральные атрибуты (настольный, пальчиковый. Бибабо, театр игрушки) -Ширмы -Предметные и сюжетные картинки -Иллюстрации к сказкам -Дидактические пособия -Игрушки народных промыслов -Материалы для художественной деятельности -Музыкальные инструменты: (пианино, балалайка, флейта, металлофоны, барабаны, погремушки, нетрадиционные шумовые игрушки) -Атрибуты для художественной деятельности (традиционные и нетрадиционные) -Природный материал -Бросовый материал |
речевое развитие |
-Методическая литература -Планирование -Картотечные материалы «Загадки», «Пословицы и поговорки», «Словесные игры» -Консультации для родителей -Консультации для воспитателей -Аудио и видео картотека |
Игрушки Книги Картинки предметные и сюжетные Театральные атрибуты (би-ба-бо, настольный театр, театр игрушки, пальчиковый) Ширма Диваны для совместных разговоров Атрибуты для сюжетной игры Дидактические игры и пособия |